Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Как следует из новости, которую разместил ФСРАР на своем официальном портале, сроки введения обязательного поштучного учета алкогольной продукции переносятся до ноября 2020 года.
Такая отсрочка обусловлена сложностями, созданными коронавирусной инфекцией в России. Это логичный шаг, т.к. странно было бы ждать от людей готовности к переходу в условиях, когда им запрещено работать.
Несмотря на то, что времени для перехода теперь стало намного больше, однако это не повод затягивать и откладывать данное мероприятие, ведь процедура переноса продукции со второго регистра на первый, с соблюдением всех правил – процесс трудоемкий и требует немалых усилий.
Например, нередко бывает так, что учет алкоголя производился в другой информационной базе. В таком случае, будет необходимо запросить в ЕГАИС все накладные по перемещаемой продукции. Но это лишь один пример из множества, т.к. все зависит от того, как велся учет алкоголя на предприятии.
Дабы упростить эту задачу и существенно ускорить ее выполнение, наши специалисты написали специальный модуль для перевода алкогольной продукции со второго регистра на первый. Что важно, происходит это буквально в несколько кликов мышью, но при этом происходит корректный перенос и фиксация марок в системе, с созданием всех необходимых документов. Подробнее в данной статье.
Для проблемных марок предусмотрен ручной режим. Это позволяет сделать перенос всего алкоголя до последней бутылки.
По вопросам перехода на поштучный учет алкогольной продукции, а также получения модуля для автоматического переноса алкоголя на первый регистр, Вы можете обратиться к менеджерам ООО «Автоматизация» по номеру: +7 865 2 333-003 добавочный 1 или оставить заявку в чате.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Внимание!
До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.
Действует обязательная маркировка
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Эксперимент завершён 31 мая 2020 года
До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее