Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Согласно информации размещенной на сайте ЕГАИС, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, сроки введения обязательного поштучного учета алкогольной продукции переносятся на 01 ноября 2020 года.
До этой даты необходимо всю алкогольную продукцию перевести из второго регистра в первый, а марки этой продукции поставить на учет в третьем. Если этого не сделать, то оставшуюся продукцию на втором регистре уже невозможно будет продать или списать.
В настоящее время система ЕГАИС содержит неполную информацию о движении маркированной алкогольной продукции, поскольку ее оптовый оборот не фиксируется в ЕГАИС.
Такая ситуация позволяет реализовывать в оптовой сети контрфактную алкогольную продукцию.
Документирование факта закупки и поставки алкогольной продукции организациями оптовой торговли позволит не допустить контрфактную продукцию к продаже потребителю.
Предприятиям требуется произвести перемещение партионной алкогольной продукции со второго регистра на первый, а также осуществить фиксацию акцизных марок старого образца на третьем.
Для этого требуется произвести сканирование всех старых акцизных марок, подобрать в ЕГАИС требуемую партию алкогольной продукции по справкам А и Б.
Если алкогольная продукция приходила несколько раз и на остатках числится с разными датами розлива, то требуется указать конкретную партию данной бутылки.
Далее в ЕГАИС требуется переместить данный алкоголь и оформить “Акт фиксации марок в ЕГАИС” на 3-м регистре.
*при отсутствии договора на техническую поддержку, модуль "ЕГАИС Перемещение" можно приобрести в интернет магазине.
**по вопросам предоставляемых услуг в рамках технического обслуживания компанией ООО "Автоматизация", Вы можете проконсультироваться в онлайн чате, по телефону +7 865 2 333 003, а также написать на почту: support@avt26.ru
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Внимание!
До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.
Действует обязательная маркировка
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Эксперимент завершён 31 мая 2020 года
До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее