Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
В связи с последними Приказами Минсельхоза России и связанными с ними изменениями в Федеральном законе «О ветеринарии» (см. список нормативных документов) начиная с 01.07.2018 поменялась форма предоставления ветеринарных сертификатов. Ранее они были в бумажном виде, теперь в электронном.
Данная изменения затронули всех начиная от микробизнеса до больших сетевых магазинов и заводов. Предприятия, которые занимаются перемещением, реализацией, хранением и производством продукции животного происхождения должны быть зарегистрированы в ГИС «Меркурий» и осуществлять выписку и гашение электронных ветеринарных сертификатов (см. полный список продукции подлежащей ветеринарной сертификации).
Гашение — это факт подтверждения принятия товара к себе на склад и производить данную операцию требуется в течении одного дня, после принятия продукции (в течении максимально краткого, но не превышающего 1 дня, периода времени после доставки транспортной партии на место назначения).
Основной задачей, которая стояла перед разработчиками системы это усиление контроля за поднадзорной Россельхознадзору продукцией и в связи с этим, как и во всех ГИСах, появилась система мотивации (штрафы), и уже сейчас юр. лицо может получить штраф до 250 тыс. рублей.
В отличии от ЕГАИС у ФГИС Меркурий имеется свой интерфейс, через который можно осуществлять работу (бесплатно), а также есть возможность подключения к ВЕТИС.API для работы из внешней учетной системы. Веб интерфейс представляет собой интернет ресурс, в котором предприятие может производить работу с эВСД. У каждого варианта подключения есть как плюсы так минусы.
Плюсы | Минусы | |
Web интерфейс |
бесплатно |
процесс выписки и гашения требует значительных временных ресурсов при большом количестве эВСД использовать этот метод практически невозможно отдельное окно и непривычный интерфейс |
ВЕТИС.API |
гашение и выписка эВСД занимает намного меньше времени, чем при работе через web интерфейс работа осуществляется в привычном интерфейсе товароучетной программы |
большинство решений на рынке это платные подписки и цены колеблются от 17000 руб/год до 58000 руб/год |
Мы всегда рекомендуем предприятиям начать работу с ГИС «Меркурий» через web интерфейс, т.к. это не требует дополнительных затрат и уже позднее, если возникает необходимость,то рассмотреть вариант подключения через ВЕТИС.API. Также если у предприятия уже имеется товароучетное решение, которое не требует дополнительной платы для интеграции с ВЕТИС (например, Штрих-М Розничная торговля 5), то конечно же имеет смысл сразу настроить и работать с эВСД в привычном интерфейсе.
Что бы начать работу с ФГИС «Меркурий» требуется оформить заявление установленной формы (ИП и ООО). По истечении установленного срока (обычно не превышает 5 рабочих дней) на указанный Вами адрес придёт письмо с реквизитами доступа (логин и пароль) на web интерфейс. См. пример
Для получения доступа к ВЕТИС.API требуется оформить дополнительное заявление, после чего на email придёт письмо с реквизитами, требуемыми для подключения к ВЕТИС.API. См. пример
Далее требуется осуществить интеграцию, т.е. произвести настройки в товароучетной программе для работы с ГИС «Меркурий». Данную работу рекомендуется проводить специалистам, поэтому просим обратиться в наш отдел технического сопровождения (8(8652)333-003, 8(8652)20-50-77 или support@avt26.ru)
1) Создаем приходную накладную (обязательно заполняем входящий номер и дату), в ней могут быть как товары, подлежащие ветеринарной сертификации, так и нет.
2) Проверяем есть ли связь у поставщика с ВЕТИС
3) Проставляем у товаров, которые подлежат вет. сертификации галочку «необходимо уведомить ВЕТИС»
4) Создаем документ Ветис: Оформление входящей партии на основании приходной накладной.
5) Далее требуется сопоставить номенклатуру с ВЕТИС номенклатурой.
При выборе одного ВСД на несколько строк номенклатуры и подтверждении входящей партии в ВЕТИС программа автоматически отправить запрос «переоформления и разбития общей партии в ассортименте» на несколько партий. В конечном итоге у пользователя будет по каждой ветисной номенклатуре прихода 1 партия в ветис. Т.е. не будет партии в ассортименте.
Для всех позиций номенклатуры из табличной части "Товары" будет прописана связь с ВЕТИС продукцией из ВСД (в том числе продукцией производителя (т.е. 4-м уровнем детализации продукции ВЕТИС))
Так же требуется указать коэффициент пересчета из единиц в ВЕТИС единицы (для этого делим нашу единицу на вес единицы ВЕТИС). Например, мы принимаем 1 шт, которая весит 0,4 кг. Коэффициент будет равен 1/0,4 = 2,5.
После того как номенклатура свяжется и будут проставлены коэффициенты в номенклатуре появится соответствие единицы измерения ВЕТИС к нашей номенклатуре.
Если забыли проставить галочки в номенклатуре, то мы можем добавить данные товар в сам документ. Для этого нажимаем добавить в форме документа.
После того как мы сопоставили все позиции накладная примет следующий вид (см. ниже) и не должно остаться не распределенных партий продукции.
Далее переходим на вкладку «Сертификаты» и заполняем поля «Результат проверки» и «Результат вет. проверки»
Далее нажимаем «Отправить в ВЕТИС».
Выполняем регламентное задание «ВЕТИС: Обработка запросов»
Нажимаем кнопку «Проверить ответы ВЕТИС»
Накладные принятые в ВЕТИС в журнале документов «ВЕТИС: Оформление входящих партий» выделен зеленым цветом.
Накладная принимает статус принята.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Внимание!
До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.
Действует обязательная маркировка
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Эксперимент завершён 31 мая 2020 года
До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее