Идет загрузка...
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы: Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб) Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
График работы:
Отдел продаж 9:00-18:00 (пн - сб)
Тех.поддержка 8:00-20:00 (без выходных)
Адрес: г. Ставрополь, ул. Октябрьская 269А
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники принес с собой не только замену касс на новые с Фискальными Накопителями, но и новые типы фискальных документов и их реквизиты. Приказ ФНС от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию» закрепил порядок использования таких документов.
Напомним, что сейчас у нас существует три утвержденных Формата Фискальных Документов (ФФД) - версии 1.0, 1.05 и 1.1. Сделано это для того, чтобы обеспечить «бесшовность перехода» программного обеспечения, кассовых аппаратов и Фискальных Накопителей по мере их доработки и выпуска новых версий. По состоянию на апрель 2017 года существует всего одна версия Фискального Накопителя - 1.0. Однако эта версия поддерживает два типа ФФД - 1.0 и 1.05. За работу с ФФД в данном случае отвечает программное обеспечение кассового аппарата. Так, например, ряд фискальных регистраторов Атол можно перепрошить на работу с ФФД 1.05, при этом касса будет по прежнему работать с ФН 1.0. Сделано это для того, чтобы производители кассового ПО и ОФД смогли подготовиться к переходу на новый ФН 1.1, выход которого ожидают во второй половине этого года.
После выхода новой версии ФН в реестре появятся и новые типы кассовых аппаратов, поддерживающих работу с ним. ФН версии 1.1 будет отличаться расширенным набором счетчиков, которые смогут фиксировать информацию в разрезе налоговых ставок, видов операций и т.д. Но уже сейчас известно, что ФН версий 1.0 и кассовые аппараты, поддерживающие работу с ним, смогут работать до 2019 года, что позволит в плановом порядке осуществить переход на работу по ФФД 1.1.
Что же поменяется в работе с фискальными данными после выхода новой версии Фискального Накопителя?
20 марта 2017 года на форуме ФНС были опубликованы «Методические рекомендации по описанию кассовых чеков» в сравнении форматов 1.0, 1.05 и 1.1. В этих рекомендациях наглядно показано различие в реквизитах чеков в разных версиях ФФД. Давайте разберем эти новые реквизиты подробнее:
Это технический реквизит фискального документа, который должен быть сформирован автоматически из данных, записанных в ККТ и ФН изготовителями.
Содержит ИНН (при наличии) лица, уполномоченного пользователем для формирования фискального документа (ФД). В случае, если у кассира отсутствует ИНН, реквизит «ИНН кассира» в ФД не включается. При наличии у кассира ИНН данный реквизит обязателен к заполнению в чеках.
Место осуществления расчетов между пользователем и покупателем (клиентом), строка длинной до 256 символом. Не путать с обязательным реквизитом «Адрес расчетов». Данный реквизит призван дополнить информацию об адресе, например, «9 этаж», «офис компании Ромашка» и т.д. Также следует учитывать, что реквизит «Место расчетов» может быть в любой произвольной форме, а «Адрес расчетов» должен соответствовать Государственному реестру адресов ФНС России. И если вашего адреса нет в такой базе, то поставить кассу на учет можно только «в ручном режиме», обратившись с заявлением в ФНС, а это может занять продолжительное время. Примерами таких адресов могут быть придорожные кафе («8-ой километр трассы М-10»), промышленные зоны, технопарки и т.д.
Данный реквизит призван определить текущую операцию, проводимую на ККТ и может принимать следующие значения:
1. Полная предварительная оплата до момента передачи предмета расчета: «ПРЕДОПЛАТА 100%» или «1» или может не печататься;
2. Частичная предварительная оплата до момента передачи предмета расчета: «ПРЕДОПЛАТА» или «2» или может не печататься;
3. Аванс: «АВАНС» или «3» или может не печататься;
4. Полная оплата, в том числе с учетом аванса (предварительной оплаты) в момент передачи предмета расчета: «ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ» или «4» или может не печататься
5. Частичная оплата предмета расчета в момент его передачи с последующей оплатой в кредит «ЧАСТИЧНЫЙ РАСЧЕТ И КРЕДИТ» или «5» или может не печататься;
6. Передача предмета расчета без его оплаты в момент его передачи с последующей оплатой в кредит: «ПЕРЕДАЧА В КРЕДИТ» или «7» или может не печататься;
7. Оплата предмета расчета после его передачи с оплатой в кредит (оплата кредита): «ОПЛАТА КРЕДИТА» или «9» или может не печататься;
Признак предмета товара, работы, услуги, платежа, выплаты, иного предмета расчета. Реквизит «наименование предмета расчета» содержит сведения:
1. О реализуемом товаре, за исключением подакцизного товара (наименование и иные сведения, описывающие товар): «ТОВАР» или «Т» или может не печататься;
2. О реализуемом подакцизном товаре (наименование и иные сведения, описывающие товар): «ПОДАКЦИЗНЫЙ ТОВАР» или «АТ» или может не печататься;
3. О выполняемой работе (наименование и иные сведения, описывающие работу): «РАБОТА» или «Р» или может не печататься;
4. Об оказываемой услуге (наименование и иные сведения, описывающие услугу): «УСЛУГА» или «У» или может не печататься;
5. О приеме ставок при осуществлении деятельности по проведению азартных игр: «СТАВКА АЗАРТНОЙ ИГРЫ» или «СТАВКА ИГРЫ» или «СА» или может не печататься;
6. О выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по проведению азартных игр: «ВЫИГРЫШ АЗАРТНОЙ ИГРЫ» или «ВЫИГРЫШ АИ» или «ВА» или может не печататься;
7. О приеме денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок при осуществлении деятельности по проведению лотерей: «ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ» или «СТАВКА ЛОТЕРЕИ» или «СЛ» или может не печататься;
8. О выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по проведению лотерей: «ВЫИГРЫШ ЛОТЕРЕИ» или «ВЫИГРЫШ ЛОТЕРЕИ» или «ВЛ» или может не печататься;
9. О предоставлении прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации: «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РИД» или «РИД» может не печататься;
10. Об авансе, задатке, предоплате, кредите, взносе в счет оплаты, пени, штрафе, вознаграждении, бонусе и ином аналогичном предмете расчета: «ПЛАТЕЖ» или «П», «ВЫПЛАТА» или «В» или может не печататься;
11. О вознаграждении пользователя, являющегося платежным агентом (субагентом), банковским платежным агентом (субагентом), комиссионером, поверенным или иным агентом: «АГЕНТСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ» или «АВ»;
12. О предмете расчета, состоящем из предметов, каждому из которых может быть присвоено значение от «0» до «11»: «СОСТАВНОЙ ПРЕДМЕТ РАСЧЕТА» или «СПР» или может не печататься;
13. О предмете расчета, не относящемуся к предметам расчета, которым может быть присвоено значение от «0» до «12»: «ИНОЙ ПРЕДМЕТ РАСЧЕТА» или «ИПР» или может не печататься;
Единица измерения товара, работы, услуги, платежа, выплаты, иного предмета расчета. Строка, длинной 16 символов.
Величина с учетом копеек, печатается в виде числа с фиксированной точкой (2 цифры после точки) в рублях.
Для индивидуальных предпринимателей, являющихся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения и упрощенную систему налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю подакцизными товарами, требование об обязательном включении в состав кассового чека и БСО реквизитов «признак предмета расчета», «признак способа расчета», «наименование предмета расчета», «количество предмета расчета» и «цена за единицу предмета расчета» применяется с 1 февраля 2021 года.
Данный список реквизитов фискальных документов необходим в первую очередь разработчикам кассового программного обеспечения. А предпринимателям и простым пользователям ККТ, важно понимать, что в зависимости от версии кассы и Фискального Накопителя ваша кассовая программа должна уметь формировать фискальные документы с правильными реквизитами. Нарушения порядка работы с фискальными документами равнозначно их отсутствию и может караться штрафами, наложенными как на предприятие, так и на физическое лицо, допустившее такое нарушение.
Источник: http://trade-drive.ru/materialy/publikatsii/1757/
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Внимание!
До 1 июня 2021 года продлена возможность маркировки товарных остатков обуви. Ввод остатков в оборот возможен до 15 июня 2021 года. Маркировка возможна только по полному атрибутивному составу.
Действует обязательная маркировка
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков проводится с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
Действует обязательная маркировка
С 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года проводится эксперимент по маркировке упакованной воды.
Эксперимент завершён 31 мая 2020 года
До 1 июня 2021 года проходит пилотный проект по маркировке кресел-колясок.
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище проводится с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее